Бесплатные судоку для печати

<< Назад к списку всех игр на бумаге

Эта японская игра на бумаге называется судоку. Почему у японцев так много игр на бумаге типа судоку? Дело в том, что в японском языке используются иероглифы, поэтому в нём такие игры, как кроссворд, невозможны. Изобретательные японцы (также при помощи европейцев) вышли из положения, придумав головоломки с цифрами, такие как нонограммы (японское рисование), судоку, хитори, какуро и ряд других игр на бумаге.

В классических судоку в каждом горизонтальном и вертикальном ряду, а также в каждом выделенном квадрате 3х3 встречаются все 9 цифр от 1 до 9-ти. Кроме классических судоку составители головоломок и игр на бумаге придумали много других видов судоку, например, ввели условие, что на обоих диагоналях также все цифры должны быть различны.

При решении позиций выбирают сначала наиболее заполненные ряды и выделенные квадраты 3х3 и подбирают для пустых клеток цифры, пользуясь теми соображениями, что выставляемая цифра должна быть единственной в обоих рядах и в своём квадрате 3х3. Также она не должна приводить к невозможности подобрать цифры для остальных клеток.

В трудных судоку также приходится делать предположения насчёт некоторых клеток и в последующем решении подтверждать или отметать их.

Ниже мы даём наши бесплатные судоку для печати с решениями. Они делятся на лёгкие судоку, средние судоку и трудные судоку для печати. Задания снабжены подсказками для облегчения поиска нужных цифр.

Лёгкие судоку для печати

Задания для лёгких судоку: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Решения лёгких судоку для печати: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Несложные судоку для печати

Задания для средних судоку: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Решения несложных судоку для печати: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Сложные судоку для печати

Задания для сложных судоку: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 40, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Решения сложных судоку для печати: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30.

Новости игр и головоломок

Пройдите лабиринты на флеш

24.09.2016 Лабиринты разных размеров.

Слова, слова, слова...

09.09.2016 Словесно-интеллектуальный конкурс № 73.

Вот тебе бог, а вот тебе и пророк!

02.09.2016 Литературная викторина № 72.

Новые стихи-каламбуры.

07.07.2016 Не хуже "королей рифмы".

Слова, в словах:

07.07.2016 добавлены слова, разбивающиеся на слова.

Добавлены загадки с метаграммами.

05.07.2016 Шарадные загадки и пародии на них.

Слова, в словах:

04.07.2016 примеры, список слов, в которых прячутся другие слова.

Пополнение вопросов ребром, а также

30.06.2016 вопросы учёного, возникшие утром 1-го января.

Статья о метаграммах.

17.06.2016 Метаграмма - примеры, список метаграмм и добавлялок-вставлялок.

Бессистемное программирование.

09.04.2016 Пример программы для ассемблера FASM.