Бесплатные игры на компьютер "3 замечательных логических игры". 4 уровня сложности в каждой игре!Этот пакет логических бесплатных игр на компьютер, в какие обычно играют на бумаге, состоит из 3-х игр: Скачайте игры в варианте с инсталлятором и деинсталлятором. Существует также моя версия игрового пакета для мобильных устройств из крестиков-ноликов и крэма 6х6 на Java 2 ME. На заставке игрового пакета вы видите бюст Аристотеля - создателя науки логики. В крестики-нолики Силвермэна играют на поле 4х4 клетки по новым правилам: играющий крестиками стремится поставить 4 своих значка в ряд или заставить это сделать играющего ноликами. В этом случае крестики выигрывают, иначе выигрывают нолики. Я внёс небольшое изменение в оригинальные правила, чтобы крестики, которые имеют преимущество, не могли выиграть так просто. Читайте об этом подробнее в моей статье об игре крестики-нолики. Игра крэм упоминалась в книге Мартина Гарднера. В этом варианте крэма используется игровое поле 8х8 клеток. Игроки поочерёдно ставят одинаковые значки (например, кружочки) в пустые клетки. Выигрывает тот, после чьего хода получается "три в ряд" как в крестиках-ноликах. При этом считаются фишки обоих игроков. Читайте подробнее в моей статье об игре крэм. Игра супер ним также играется на поле 8х8 клеток. Вначале на нём расположено несколько фишек. Игроки по очереди снимают все фишки с какого-либо горизонтального или вертикального ряда. Игрок, снявший последние фишки, выигрывает. Читайте подробнее об этом в моей статье об игре супер ним. Каждая игра имеет 4 уровня силы игры. 1-й уровень для детей 12-ти лет и последний - для очень развитых детей разного возраста, которые хотят стать мастерами маленьких логических игр. В игру крестики-нолики Силвермэна программа на 4-м уровне играет с максимальной силой, никогда не упуская свой выигрыш. Это позволит вам увидеть, как именно надо играть крестиками и ноликами. Даже сделав крестиками первый выигрывающий ход, не просто выиграть у этого монстра. Кстати, программа заранее предупреждает, что вы проиграли. В этом случае можно начинать новую игру. В игре крэм при наисильнейшей игре побеждает 2-й игрок, но победить очень не просто. 1-й игрок может попытаться применить симметричную выигрышную стратегию, делая ходы, центрально-симметричные ходам соперника. Но 2-й игрок может этого не позволить. Опытные игроки стараются оставить сопернику большой пустой участок игрового поля, чтобы тот не смог просчитать варианты до конца и найти выигрывающий ход. В игре супер ним старайтесь после своего хода оставлять сопернику чётное число горизонтальных и чётное число вертикальных рядов с фишками. Это не гарантирует выигрыш, но иногда помогает ему. Для детей от 12 до 82 лет. © IQFun.ru, 2009 г.
|
Опубликована 19.11.2021 большая база анаграммных фраз множества авторов.Докажите, что вы не чат-бот! 18.11.2021 Тест - викторина № 82 на знания, ассоциации и чувство юмора.Опубликована 1-я серия мультсериала "Математический кружок": 23.10.2019 "Великая теорема Стёпы Мошкина".Как я озадачил Бронштейна, 07.06.2019 показав гроссмейстеру свю трёхходовку.На AlaFun.ru возник 27.09.2018 новый стишок-антипод.Слово - анаграмма - метаграмма. 16.06.2018 Юмористическая викторина № 81.Вставьте буквы вместо точек. 31.05.2018 Словесный тест IQ № 80.На AlaFun.ru возник 21.05.2018 новый стишок-антипод на неувядающую классику.Слово - анаграмма - метаграмма. 26.03.2018 Юмористическая викторина № 68, дополнение.Установлен новый рекорд. 04.01.2018 Сделать из мухи слона за 7 шагов.Отметьте верные и неверные утверждения. 24.10.2017 Викторина на логику № 79. |