Бесплатные игры на компьютер "3 замечательных логических игры". 4 уровня сложности в каждой игре!

Этот пакет логических бесплатных игр на компьютер, в какие обычно играют на бумаге, состоит из 3-х игр:
- крестики-нолики Силвермэна на поле 4х4,
- крэм 8х8,
- супер ним 8х8.
Скачайте игры (5 Мб), пока читаете их описание. Это исполняемый файл без инсталлятора/деинсталлятора. Запускайте его и играйте.

Скачайте игры в варианте с инсталлятором и деинсталлятором.

Существует также моя версия игрового пакета для мобильных устройств из крестиков-ноликов и крэма 6х6 на Java 2 ME.

На заставке игрового пакета вы видите бюст Аристотеля - создателя науки логики.

Заставка игры

В крестики-нолики Силвермэна играют на поле 4х4 клетки по новым правилам: играющий крестиками стремится поставить 4 своих значка в ряд или заставить это сделать играющего ноликами. В этом случае крестики выигрывают, иначе выигрывают нолики. Я внёс небольшое изменение в оригинальные правила, чтобы крестики, которые имеют преимущество, не могли выиграть так просто. Читайте об этом подробнее в моей статье об игре крестики-нолики.

Игра крестики-нолики

Игра крэм упоминалась в книге Мартина Гарднера. В этом варианте крэма используется игровое поле 8х8 клеток. Игроки поочерёдно ставят одинаковые значки (например, кружочки) в пустые клетки. Выигрывает тот, после чьего хода получается "три в ряд" как в крестиках-ноликах. При этом считаются фишки обоих игроков. Читайте подробнее в моей статье об игре крэм.

Игра супер ним также играется на поле 8х8 клеток. Вначале на нём расположено несколько фишек. Игроки по очереди снимают все фишки с какого-либо горизонтального или вертикального ряда. Игрок, снявший последние фишки, выигрывает. Читайте подробнее об этом в моей статье об игре супер ним.

Каждая игра имеет 4 уровня силы игры. 1-й уровень для детей 12-ти лет и последний - для очень развитых детей разного возраста, которые хотят стать мастерами маленьких логических игр.

В игру крестики-нолики Силвермэна программа на 4-м уровне играет с максимальной силой, никогда не упуская свой выигрыш. Это позволит вам увидеть, как именно надо играть крестиками и ноликами. Даже сделав крестиками первый выигрывающий ход, не просто выиграть у этого монстра. Кстати, программа заранее предупреждает, что вы проиграли. В этом случае можно начинать новую игру.

В игре крэм при наисильнейшей игре побеждает 2-й игрок, но победить очень не просто. 1-й игрок может попытаться применить симметричную выигрышную стратегию, делая ходы, центрально-симметричные ходам соперника. Но 2-й игрок может этого не позволить. Опытные игроки стараются оставить сопернику большой пустой участок игрового поля, чтобы тот не смог просчитать варианты до конца и найти выигрывающий ход.

В игре супер ним старайтесь после своего хода оставлять сопернику чётное число горизонтальных и чётное число вертикальных рядов с фишками. Это не гарантирует выигрыш, но иногда помогает ему.

Для детей от 12 до 82 лет.

© IQFun.ru, 2009 г.

Новости игр и головоломок

Опубликована

19.11.2021 большая база анаграммных фраз множества авторов.

Докажите, что вы не чат-бот!

18.11.2021 Тест - викторина № 82 на знания, ассоциации и чувство юмора.

Опубликована 1-я серия мультсериала "Математический кружок":

23.10.2019 "Великая теорема Стёпы Мошкина".

Как я озадачил Бронштейна,

07.06.2019 показав гроссмейстеру свю трёхходовку.

На AlaFun.ru возник

27.09.2018 новый стишок-антипод.

Слово - анаграмма - метаграмма.

16.06.2018 Юмористическая викторина № 81.

Вставьте буквы вместо точек.

31.05.2018 Словесный тест IQ № 80.

На AlaFun.ru возник

21.05.2018 новый стишок-антипод на неувядающую классику.

Слово - анаграмма - метаграмма.

26.03.2018 Юмористическая викторина № 68, дополнение.

Установлен новый рекорд.

04.01.2018 Сделать из мухи слона за 7 шагов.

Отметьте верные и неверные утверждения.

24.10.2017 Викторина на логику № 79.